Если начальник организации – мудрый и внимательный руководитель, то он понимает, как важна эмоциональная атмосфера среди его сотрудников – если коллектив дружный и сплоченный, то, соответственно, его работоспособность и продуктивность на высоте.
Чтобы поддерживать бодрый настрой своих подопечных, а также их уважение к своему руководству, начальнику не стоит упускать из внимания такую возможность положительно влиять на коллектив как организация корпоративной вечеринки в преддверии крупного праздника – например, юбилей шефа, день основания фирмы, 8 марта, Новый Год…
По поводу последнего хочется поговорить особо
Новый Год, как известно, – это самый веселый и любимый праздник для всех. И корпоративное веселье, приуроченное к этому событию, – пожалуй, самое интересное и ожидаемое всеми сотрудниками – от уборщицы до Генерального директора – торжество.
Чтобы провести его максимально весело и интересно, стоит продумать все до мелочей: выбор даты празднования, чтобы каждому был удобен этот день, поиск подходящего ресторана, обсуждение новогоднего меню, организация шоу-программы – обязательно приглашенный веселый ведущий на праздник, возможно, предварительная работа с каждым отделом фирмы и раздача им заданий – для задействования сотрудников в массовых конкурсах.
Итак, теперь по порядку. Во-первых, обычно новогодний корпоратив проводится фирмами в конце декабря – в 20-х числах. Так как предприятий в городе много, а ресторанов, полностью отвечающих количеству сотрудников того или иного коллектива и имеющих хорошую кухню, недостаточно, поэтому стоит подумать о поиске места проведения торжества заранее – за пару месяцев до намеченной даты.
Мудрый руководитель не станет скупиться на действительно хорошем ресторане – и сотрудникам будет приятно, и приглашенные партнеры по бизнесу это оценят. Если средства предприятия позволяют, можно преподнести коллективу шикарный сюрприз, организовав торжество в ресторане какого-нибудь загородного отеля или на теплоходе с выходом в море. Эффектным будет также разослать фирменные приглашения каждому из сотрудников и партнеров по бизнесу.
Следует также продумать организацию шоу-программы. Очень хорошим тоном будет приглашенный профессиональный ведущий, который имеет в своей команде артистов, музыкантов, ди-джеев и даже различные спецэффекты – мыльные пузыри, дымовую завесу, искровые фонтаны и т. д. Обязательно уточните у администрации выбранного ресторана, позволяют ли они задействовать в своем зале подобные технические эффекты.
С ведущим обязательно нужно обсудить программу, музыку, предпочтительные конкурсы, рассказать о фирме, ее руководстве и каждом сотруднике, чтобы он мог свободно ориентироваться в коллективе и правильно выбрать тематику вечеринки – будет это костюмированный карнавал или же официальный банкет.
В конце торжества можно поразить приглашенных еще одним приятным сюрпризом – организовать праздничный фейерверк возле ресторана. Корпоратив будет иметь отлично завершенный финал, и все гости останутся не просто довольны, но и очень благодарны руководству своей любимой фирмы.
- новый год
- тосты
- 0
- 7 245