Перейти к публикации

Создание корпоративного фильма профессионалами

ilya
  • · 2 минуты на чтение

3-09416c275.jpg

Корпоративный фильм, рассказывающий о работе вашей компании или снятый на видео выездной тренинг командообразование, - один из важнейших элементов ее репутационной политики. Трудно переоценить значение данного вида презентационного материала с точки зрения его коммуникационной, коммерческой, мерчендайзинговой роли. Никакой другой рекламный инструмент не обладает такой наглядностью, убедительностью, информативностью, эмоциональностью, притягательностью и комфортностью процесса получения информации.

Однако профессиональное создание корпоративных фильмов как и организация мероприятий представляет собой значительно более продуманный процесс, чем предполагают многие руководители. Практика показывает, что заказчики, в большинстве случаев, испытывают трудности при постановке задачи перед творческой киногруппой, ограничиваясь пожеланиями типа «сделать не хуже, чем у конкурентов». По-настоящему профессиональный подход к делу начинается с разработки так называемого брифа (англ. creative brief – творческая анкета). Он представляет собой документ, в котором изложены как технические, так творческие аспекты, подлежащие разъяснению перед тем, как приступить к созданию корпоративного фильма.

Вначале следует определить преследуемые цели, сразу оговорив при этом, по каким критериям будет оцениваться степень их выполнения. И самое главное – характер целевой аудитории, для которой предназначен фильм, ее социально-демографическая характеристика и мотивация. Из каких соображений клиенты, для которых предназначен фильм, принимают свои решения, какую информацию они хотели бы из него почерпнуть? Корпоративный фильм, предназначенный для партнеров по бизнесу, будет существенно отличаться от ролика, направленного на потенциальных покупателей вашей продукции.

И лишь на данном этапе профессионалы приступают к выяснению вопроса, который заказчики склонны считать первоочередным: что именно мы собираемся показывать в фильме и какими техническими средствами?

Естественно, более профессиональные студии располагают большими возможностями, самыми передовыми технологиями. Как правило, корпоративный фильм сделан с использованием элементов компьютерной графики: от надписей, титров, до различного рода приемов художественного оформления «картинки», графиков, диаграмм и даже анимационных изображений.

Отдельный вопрос – музыка, используемая в фильме. Музыкальная тема в данном случае является непременным атрибутом вашего брэнда, она влияет на психологически-эмоциональный ассоциативный ряд, возникающий в представлении клиентской аудитории при упоминании вашей компании. Очень важно соблюсти необходимую гармонию. А также решить вопрос с авторскими правами на музыкальную композицию. Шедевры классики обойдутся вам бесплатно, однако они не всегда подходят. Использование хита какой-либо здравствующей эстрадной звезды выльется в серьезную копеечку. Оптимальный вариант в данном случае – сотрудничество со штатным композитором профессиональной студии, который создаст для вас уникальное произведение.

Ну, и наконец – бюджет обсуждаемого проекта. Разумеется, в связи с индивидуальностью задачи в каждом конкретном случае, не может идти и речи о какой-либо фиксированной цене «за единицу продукции по прайс-листу». Возможно, для съемок двухминутного эпизода об удаленном филиале вашей компании съемочной группе придется слетать за несколько тысяч километров? Бюджет и сроки выполнения работ определяются только после детального обсуждения задачи.

Существуют методы удешевления создаваемого корпоративного фильма. Такие, например, как:

- Комплексный заказ, представляющий собой создание нескольких разных фильмов (презентационного, рекламного, обучающего и др.) на основе единых исходных материалов.

- Пакетный заказ – серия однотипных роликов (к примеру, о разных видах одной и той же продукции), оформленных единообразно.

Съемки корпоративного фильма очень неплохо отзовутся на атмосфере внутри коллектива, оказав практически такой же оздоровительный эффект как и team building.

3-09416c275.jpg.50f29b8b451b89a0833354a0f378f3b4.jpg

  • 0
  • 4 347

0
4,3k

Войти

У вас нет аккаунта? Регистрация

  • Не рекомендуется на общедоступных компьютерах
  • Забыли пароль?

  • Создать...